суббота, 13 июля 2013 г.

Жизнь прекрасна!

                               Доброго времени суток, друзья!

          С вами я, Надежда Герасимова.

         Я рада приветствовать вас на моём блоге и благодарна вам  за то, что вы заглянули ко мне на страничку.

        Сегодня я хочу порассуждать о жизни, о людях. Не подумайте, что я собираюсь вас «учить жизни».
 Ни в коем случае! У каждого человека есть своё отношение к жизни, своё мировоззрение, своё понятие о тех или иных вещах. Я просто хочу поделиться своими мыслями.



        Жизнь, как известно, штука сложная, не зря говорят: «жизнь прожить – не поле перейти».
В ней есть белые и чёрные полосы. Но, тем не менее, её надо воспринимать такой, какая она есть.

      Как человек проживёт свою жизнь, зависит только от него. В молодости мы, порой, не задумываемся об этом, совершаем ошибки, а  это иногда откладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь.

     Я очень люблю людей с их достоинствами и недостатками и считаю, что никогда не нужно стараться переделать другого человека, нужно принять его таким, какой он есть.
Нужно любить, ценить, уважать друг друга, Но, к сожалению, не всегда бывает так, как нам хочется.

     В людях я ценю искренность, честность, порядочность, доброжелательность и не люблю ложь и предательство.


    Люди, порой, сами не осознают, что делают, причиняют друг другу боль, в ссорах стараются подобрать самые обидные слова, о которых, возможно, потом жалеют, но, как говорят, «поезд ушёл», «слово – не воробей, вылетит – не поймаешь».

     Но надо уметь прощать друг друга и не жить  воспоминаниями, а смотреть в будущее с оптимизмом и верить, что всё будет  хо-ро-шо!

    А ещё я люблю успешных, целеустремлённых и бесстрашных людей и сама хочу быть успешной, хочу самосовершенствоваться, ставить перед собой задачи и идти к намеченной цели. И у меня всё получится. А у вас?

                        Всего вам доброго. До встречи.

С уважением, Надежда Герасимова.

   Яркий пример бесстрашия.
       

                      
     
P.S. Недавно по скайпу мне прислали ролик, который тронул меня до слёз.
Посмотрите его, в нём заложен глубокий смысл.

Get Adobe Flash player

4 комментария:

  1. Надежда! Я с Вами согласна на 200% механизм прощения - это очень сильная штука. По силе с ним может сравниться разве что - БЛАГОДАРНОСТЬ

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Ирина,я с Вами тоже согласна и, в первую очередь, мы должны благодарить Вселенную за то, что у нас есть, за солнце, за небо над головой,за деревья,цветы и т.д., А это называется - жить в позитиве!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, какие Вы мудрые слова написали, о том что людей надо принимать такими какие они есть и надо уметь прощать. Я с Вами полностью согласна. Мне близки Ваши взгляды на жизнь.Давайте дружить.

    ОтветитьУдалить